warcraftclub

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » warcraftclub » Поиск игроков » Поиск группы - PvE

Поиск группы - PvE

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Рейслор
Community Manager
16 ч.
Добро пожаловать в раздел для поиска игроков, заинтересованных в PvE-составляющей World of Warcraft. К ней, в частности, относятся подземелья, рейды или совместное выполнение заданий. Здесь вы можете пригласить игроков в свою группу или присоединиться к уже существующей.

Прежде, чем разместить сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:

Правила поведения 1
Правила форумов World of Warcraft 1
Приятного общения!

0

2

Есикудеси
2 сообщения
15 Гномка Воин
25
1
18 ч.
Всем привет!
Запрос традиционный - с кем бы поиграть. Неспешно, казуально, атмосферно, без гонок.
Играю обычно вечерами (20-24 мск). Персы есть на Вечной Песне и Ревущем Фьорде, но в принципе с нуля можно на любом сервере. Альянс или Орда - тоже не особо парит.
Опыта мало, самый прокачанный персонаж - 50+лвл.
Про стиль игры: за прогрессом не гонюсь саавсем, могу начать квест и залипнуть на какой-нибудь горе, любуясь видом и делая скриншотики. Квесты все читаю и вникаю, чо ваще происходит.
Интересно освоить подземелья. Была там пару раз, мало что поняла, все куда-то несутся, как на тараканьих бегах. В общем, я мееееедленная.
Добавляйтесь, кому близок такой подход.
HolyCat#2505

UPD Создала соо https://blizzard.com/invite/49AMOZCbZZ - присоединяйтесь!

0

3

Вашаа
<Возмутитель спокойствия>
120 Человек Монах
4280
17 ч.
Могу предложить присоединиться к моей Гильдии, она как раз на ВП, тут ты найдешь имеено то, что тебе нужно^^
Отправил запрос в друзья)

0

4

Вашаа
<Возмутитель спокойствия>
120 Человек Монах
4280
17 ч.
Кстати если хочешь могу тебе показать парочку самых атмосферных, на мой взгляд, локаций) на двухместном маунте прокатимся и я тебе все покажу

0

5

Рисёнок
<РЕЛАКС БРО>
103 сообщения
120 Пандаренка Охотница
5945
17 ч.
Могу составить компанию)

0